вторник, 11 августа 2015 г.

Back to school

We are getting ready to go back to school. It's time to find new materials for the lesson. I have added the idea of 100 Conversation Questions to my school bag. I know that teachers very often start the lesson by saying "Open your book...turn to page 4..." It’s important to get the students warmed up with a short activity.
Let's encourage them to be good conversationalists! There are 100 questions here, and they include easy and advanced topics. Some of them could be answered in one word or, if the mood takes everyone, could be an hour-long discussion. However, for most of the questions here, three to five minutes is recommended, plus another minute or two for the teacher to do a round-up. The questions here are suited to discussions in pairs or groups.
Warm- up Questions

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Food education in schools

 I think it is a very good resource for the organization of lessons about healthy eating. Jamie Oliver tries to pay attention to the problem, he says"This is a day to celebrate fresh, nutritious food, and to teach children in a fun way about where their food comes from, how to cook it and how it affects their bodies. It’s a day to shout out about the need for compulsory practical food education for every child in every school.
So how are we going to shout out about it?" 

понедельник, 11 мая 2015 г.

Victory Day

My ideas for this project 
Remembrance Day is celebrated throughout Britain in commemoration of the million or more British soldiers, sailors and airmen who lost their lives during the two World Wars.
There is the similar holiday in Russia, which is called Victory Day.
 I would like to compare these two holidays.

The aim is to study Remembrance Day in Britain and Victory Day in Russia in order to create Remembrance Book which will prove that people are united in the effort to remember and honor war heroes. ( Semova Nastya)

вторник, 23 декабря 2014 г.

Christmas

Рождество- это время для интересных заданий на уроке. Обычно дети боятся диктантов. Но этот необычный диктант по календарю Адвента всегда вызывает только положительные эмоции и способствует не только запоминанию слов, но и развитию устной речи. Помните традицию дарить детям календарь Адвента. 
Известный детям календарь Адвента появился на свет  в конце 19 века. Его придумала немка фрау Ланг для своего сына, чтобы сделать ожидание Рождества более «интересным». Наиболее привычной формой календаря Адвента является коробочка с открывающимися окошечками, по числу дней Адвента, содержащему сделанные из шоколада фигурки, которую теперь можно купить в каждом магазине под названием «новогодний набор». Хотя куда большую радость доставляют календари, сделанные своими руками, а шоколадки в окошках лучше заменить либо стихами из Священного Писания, либо картинками, либо списком добрых дел, которые стоило бы в этот день совершить. Так что привычная форма календаря совсем не является единственной. 
(Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1170/)

Advent Calendar  Smart Board

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Projects


Проектная деятельность на уроке
         Учебный проект- совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Работа в проекте "направлена на решение конкретной проблемы, достижение оптимальным способом заранее запланированного результата" 
[Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? ].
План работы над проектами в 7 классе с  "English 7" Unit 3 [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]

1.  Проблема. Decide what charity organisation you would like to support or to start.
2.  Планирование: распределение на группы, формирование образа готового продукта (презентация, буклет, коллаж), распределение ролей в группе, составление анкеты по теме.
3.  Поиск информации: учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в Интернете, в СМИ, анкетирование.
4.  Продукт: Презентация, буклет, коллаж. 
5.  Презентация: защита проектов – представление продукта с аргументацией.
6.  Портфолио проекта: Лист планирования работы. Критерии оценивания конечного продукта. Обсуждение промежуточных результатов деятельности. Наблюдение групп, неформальные наблюдения и интересные случаи. Оценочные листы работы в группе (вклад каждого ученика в обсуждение, проведение обсуждения в группе, самооценка работы в группе).
Проекты учащихся 7с класса по теме "Charity"
Проект учащихся 7с класса по теме "Icons of Russia"
Проект учащихся 7с класса по теме 'The best items of my hometown"
Сайт учащихся 8с класса, где ребята размещают свои наиболее понравившиеся проекты